РФ, РБ, ул. Кирова 128-А Тел.: +7 347 2 748 748

Заправка автокондиционеров

Полная заправка кондиционера, как правило, является завершительным этапом в восстановлении работы системы кондиционирования воздуха в Вашем автомобиле. Многие фирмы, занимающиеся другими родами деятельности в сфере автобизнеса, в весенне-летний период прекрасно понимают, что, купив некоторое минимальное оборудование для заправки автокондиционеров и шатер, можно неплохо заработать. Далее они проводят поверхностный маркетинг этого рынка, выявляют средние цены на заправку автокондиционера и начинают ..."работать". Машина посещает этот самый шатер, в нее закачивают газ (кол-во фреона - главное, чтоб холодило), уезжает, оставив от 50 до 80 у.е., и через два дня фреон успешно покидает пределы неотдиагностированной системы. Да, пожалуй, это обидно, дело в том, что даже в профессиональном сервисе по автомобильной климатике гарантия на заправку предоставляется только на определенных условиях (наши условия см. F.A.Q.), чего уж там говорить о шатрах на улицах... Рекомендации следующие: определите для себя сервис, который специализируется на этом роде деятельности. У нас для постоянных клиентов существует привлекательная дисконтная система, мы всегда рады видеть наших постоянных клиентов, со многими из них сложились дружеские и/или взаимовыгодные отношения.

Считаем необходимым сказать несколько слов о правильной заправке кондиционера, именно о правильной, а не так, как это часто делается. Надо сказать, что правильная заправка тянет за собой дополнительные расходы, а также з атраты времени. Существует понятие естественной диффузии газа через резиновые уплотнения системы, это происходит приблизительно один раз в 2-5 лет, в зависимости от года выпуска автомобиля и его специфики. В этом случае наша компания проводит диагностику и заправляет систему, при этом стоимость диагностики входит в стоимость заправки. Хладагент заправляется в систему в соответствии с количеством, определенным для Вашего автомобиля (как правило к оличество хладагента указывается на шильдике под капотом и в специальной справочной литературе). Перед заправкой необходимо провести вакуумирование системы для того, чтобы удалить из нее влагу, воздух, механические примеси. Обратите внимание, что ресивер(фильтр-осушитель), как и любой другой фильтр, является сменным компонентом системы кондиционирования и подлежит замене раз в 2-3 года. Важным моментом при заправке кондиционера является добавление рефрижераторного масла в систему. Очень часто эта процедура просто игнорируется, однако в независимости от того, каким образом газ покинул систему, часть масла также теряется. Если газ ушел в результате естественной диффузии, примерно 30 мл масла, смешанного с фреоном, также покинуло систему и его необходимо компенсировать при заправке. В случае, если разряжение системы произошло из-за течи, после замены или восстановления деффектного компонента при заправке добавляется количество масла, как минимум соответсвующее данному компоненту. Для определения точного количества масла в системе, если это возможно, используется мерный щуп, но, как правило, требуется демонтаж компрессора. Естественно, процедура дорогая, и, как правило, никто ее не делает, но ведь мы здесь говорим о правильной заправке! Работа компонентов системы в недостатке или отсутствии масла приводит к заклиниванию компрессоров, преждевременной коррозии системы и рассыханию резиновых уплотнений.