РФ, РБ, ул. Кирова 128-А Тел.: +7 347 2 748 748

Порошковое напыление

Герметизация течей жидкостей и газов

Низкая пористость и газопроницаемость покрытий позволяет эффективно использовать их для герметизации течей в тех случаях, когда использование герметизирующих компаундов невозможно.Это удобно для сосудов, работающих под давлением или при низких и высоких температурах: элементы криогенных систем, систем охлаждения, емкости, трубопроводы, теплообменники и т.п.

Кроме этого при эксплуатации маслонаполненных трансформаторов могут возникать незначительные течи масла вследствие повреждения сварных швов. В таких случаях возможна герметизация течей без капитального ремонта трансформатора. Стоит отметить, что герметизация течи может выполняться непосредственно по замасленному шву, без специальных мер по очистке дефектного участка.

Нанесение электропроводящего материала на изделия

Возможность нанесения покрытий с высокой электропроводностью (алюминиевые, медные) на любую металлическую или керамическую основу при высокой адгезии обеспечивает эффективное применение покрытий в различных электронных и электротехнических изделиях

Нанесение подслоев на различные основы для пайки

Данная технология позволяет наносить металлические покрытия не только на металлическую основу, но и на стекло, керамику и ситаллы. После нанесения на основу металлического подслоя, обеспечивающего высокую адгезию покрытия к основе, возможно нанесение медного подслоя, после лужения которого можно создавать паяные соединения различного назначения.

Нанесение токопровода на обогреваемых стеклах
При изготовлении обогреваемых стекол для различной техники в качестве нагревательного элемента часто используются прозрачные металлические покрытия. Технология ДИМЕТ позволяет наносить контактные металлические полоски и обеспечивать надежное паяное соединение проводящего слоя с токоподводом.

Нанесение подслоя для пайки на изделия из ситалла
В лазерных гироскопах для гражданской авиации требуется обеспечивать герметичную пайку электрических контактных проводников к ситаллу, из которого выполняются корпуса этих приборов. Технология ДИМЕТ позволяет наносить на поверхность изделия контактные металлические площадки, к которым и производится пайка.

Нанесение медных слоев на керамику
В различных электронных устройствах используется нанесение медных покрытий на керамическую основу для последующей пайки элементов силовой электроники и обеспечения эффективного теплосъема с таких элементов. Технология ДИМЕТ позволяет наносить на керамику медные покрытия необходимой толщины и адгезии.

Нанесение подслоя для пайки непаяемых металлов
При изготовлении различных устройств необходимо плотное (без зазоров) соединение деталей из металлов, которые невозможно соединить пайкой. Такие соединения нужны для обеспечения герметичности или теплоотвода. Медное покрытие на соединяемые детали наносятся по технологии ДИМЕТ, затем омедненные поверхности паяются.

Нанесение подслоя для пайки на фарфоровые изоляторы
Традиционная технология изготовления фарфоровых изоляторов использует процесс вжигания серебросодержащего припоя для последующей пайки металлической арматуры. Этот процесс включает много этапов подготовки и отличается большой длительностью (до 35 часов). Технология нанесения металлического подслоя для пайки , обладающего требуемой адгезией, на фарфоровую заготовку с помощью оборудования ДИМЕТ требует всего несколько секунд.

Нанесение антикоррозионного покрытия

Защита от низкотемпературной коррозии обеспечивается покрытиями на основе алюминия и цинка. Покрытия, создаваемые с помощью оборудования ДИМЕТ®, отвечают требованиям ГОСТ 28302-89, ГОСТ 9.304-87 и других нормативных документов, по антикоррозионным свойствам превосходят многие другие металлические покрытия, тем более лакокрасочные.
В силу сравнительно невысокой производительности процесса напыления технологию ДИМЕТ нецелесообразно использовать при нанесении металлических покрытий на большие поверхности. Однако она оказывается весьма удобной и эффективной для антикоррозионной защиты деталей небольших размеров или локальных очагов коррозии. Последнее важно, например, при монтаже крупных конструкций, в которых остаются незащищенными сварные швы, подвергающиеся наиболее интенсивному коррозионному износу. В ряде случаев при изготовлении трубопроводов для защиты сварного шва возможно заблаговременное нанесение вблизи концов труб протекторных колец алюминиевого или цинкового покрытия.

Ремонт автомобилей

Наиболее широкое распространение получает оборудование ДИМЕТ в авторемонте - для устранения повреждений двигателя, агрегатов и кузова автомобиля.
Объектами ремонта являются, в частности:
- Коррозия головки блока цилиндров
- Утечки фреона в автокондиционерах
- Ремонт конденсора автокондиционера
- Пробоина в радиаторе
- Антикоррозионная обработка
- Обработка очагов коррозии кузова
- Защита сварных швов глушителя
- Ремонт постели подшипников
- Восстановление посадочного места подшипника и др.

Реставрация дефектных металлических деталей

Технология и оборудование ДИМЕТ являются весьма эффективными для восстановления дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий. В большой степени это обусловлено тем, что из-за низкого тепловложения устранение дефекта не приводит к деформации изделия, возникновению внутренних напряжений, структурных превращений металла изделия. При этом конструкция оборудования обеспечивает локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки. Однако эта технология пригодна только в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости наносимых покрытий.
- Устранение дефектов (трещин, каверн, свищей) силуминового, чугунного и стального литья в производстве.
- Устранение повреждений деталей и агрегатов в авторемонте.
- Устранение повреждений деталей, узлов и агрегатов машин и механизмов (восстановление механических повреждений силуминовых деталей, посадочных мест подшипников, корпусов насосов и т.п
- Устранение дефектов литьевых форм для литья по выплавляемым моделям, алюминиевых пресс-форм для изготовления пластиковой упаковки, пресс-форм резинотехнических изделий.
- Восстановление геометрических размеров деталей и узлов газоперекачивающих агрегатов.